пятница, 10 августа 2012 г.

Завораживающие кляксы, сделанные Любовью (lovevn)


Всем, всем, всем добрейший день! Моё имя - Любовь (Николаева) lovevn!


Судьба привела меня по тропинке жизни в замечательный блог к Елене! И это не с проста! Ещё в детстве меня очень вдохновляли на художественные подвиги обои на стенах, за что была наказана не раз... Сколько себя помню - всегда очень хотела научиться хорошо рисовать! Потому свой талант стремление не закопала, а поступила в институт и стала конструктором, который (в том "каменном" веке, когда о компьютерах никто не знал) не расставался с карандашом, портя не одну тонну бумаги!  А когда все пересели глазеть в мониторы, а карандаши отошли в прошлое, то опять проснулось желание что-то порисовать! На тот момент пришла долгожданная пенсия, которая обрушилась на меня уймой свободного времени!!!! Теперь уж точно осуществится моя мечта - буду ХУДОЖНИКОМ! А почему бы и нет? Даже самые, самые великие краскомараки тоже учились, а не сразу стали знаменитыми! Думаю, вы все разделяете со мной это мнение, иначе вас не было бы среди постоянных читателей этого блога! Так давайте вместе будем создавать красоту, которая обязательно взорвёт спасёт мир!!!
Предлагаю вашему вниманию свой уютный уголок, в котором рождается разноцветье клякс!
Это обычная коробка, которую разрезала  и поставила в виде ширмы, чтобы кляксы попадали не в окружающую среду, а на бумагу!
Начинаем шалить красками:
1. на мокрую акварельную бумагу "нашлёпаем" мягкой кисточкой краску
2. размашистыми движениями стряхиваем, не касаясь бумаги, с мягкой кисти краску
3. а теперь разными кисточками (очень люблю веерную!) намаракаем нЕчто
4. полюбуемся на наше рабочее местечко после кляксотерапии
5.  тщательно просушим наши труды праведные
6. начинаем фантазировать
добро и зло?
портрет незнакомца
в жару так приятно окунуться в подводную прохладу

Желаю всем добиться исполнения заветного желания - научиться рисовать!!!

14 комментариев:

  1. Ого! Вот это кляксы! Вот это фантазия! )))Мне нравится. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка привет! как приятно с тобой познакомиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я осилила кляксочки! спасибо тебе а очередной пинок!

    ОтветитьУдалить
  3. вах, какие кляксы! очень понравился результат! особенно морская тема:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам всем огроменное за поддержку и понимание моего дебюта! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть какие сложные и глубокие образы получились, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание!:-))))) А фантазия сама находит их - надо только её разбудить!;-)

      Удалить
  6. Казалось бы просто пятна от красок а такие образы получилось! Особенно добро и зло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки! :-) В каждом произведении художника всегда присутствуют кляксы, только правильно расставленные! Вот и мы будем учиться это делать в нашем блоге! Желаю вдохновения! :-)

      Удалить
  7. Здорово! Очень здорово! Та-акая фантазия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне очень приятно читать твои отзывы о моих работах!!!!

      Удалить
  8. Люба, и правда - фантазия у тебя богатая. Необычно красивый мужчина просто класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тебе тоже весёлый мужчина понравился? Спасибо! :-))))

      Удалить
  9. Люба, и правда - фантазия у тебя богатая. Необычно красивый мужчина просто класс.

    ОтветитьУдалить