среда, 8 августа 2012 г.

Сказочный и уютный мир Анны_bora

Всем привет!
Меня зовут Анна Борисова, ник bora
Вот собственно я и мой ассоциативный портрет)

Писать и рисовать любила с детства. В результате первое стало моей профессией и постоянной работой, а второе... Второе долгое-долгое-долгое время оставалось нереализованным. Благодаря тому, что в моей жизни поселился скрап, стала возвращаться к бумажному творчеству. И совершенно неожиданно для меня самой вдруг ожила детская жажда рисования. Теперь я уж-жасно хочу рисовать! учиться рисовать! И потому - как в омут головой - кинулась в предложение Лены поучаствовать в работе этого интереснейшего блога!
...Еще два слова перед тем, как показывать свои кляксы.
Вот этот лиловый цветочек с дрожащими тычинками... Я назвала его своим ассоциативным портретом. Цветочного имени он, пожалуй, не имеет, поскольку не открыт ботаниками)  Но мнится мне, что в рисовании, в котором делаю первые шаги, хочу открыть себя, чтобы понять, что я за цветок и какой породы?)
Присоединяйтесь! Будем открывать себя вместе! Ведь открытия в любой области - это так увлекательно!
Ну а теперь о кляксах)


1. Кляксы акварелью на сухом фоне, зубочисткой "растаскивала" лучики.
2. и 4. Брызгала кистью по мокрому фону. Очень мне этот вариант понравился. Так славно растекаются пятна, такие симпатичные фоны получаются. Вот только - внимание! Из собственного опыта: бумага нужна приличная! Ну в общем, просто нормальная) Эту купила, погнавшись за дешевизной, альбом бумаги для акварели в склейке, по смешной цене. Но бумага отвратительная, рыхлая, быстро впитывает воду и в пятнах видны отдельные волокна целлюлозы, особенно если много лить воды - не айс, в общем)
3. По сухому акварельному фону брызгала спреями (чернила Adirondack): открутила крышку, достала трубочку и стряхивала с нее капли чернил. По-моему очень симпатично)


5. Ноу-хау))) догадайтесь, чем брызгала? Шприцем! дело в том, что коша куда-то замылила последнюю коктейльную трубочку, а мне хотелось чем-нибудь побрызгать. В руки попал шприц) Прикольно! Брызги самые разнообразные, как видите.
6., 7., 9. По Лениному МК - ставила кляксы, ляпая кисточкой. Сначала недоверчиво, а  потом вошла во вкус) Как только стало высыхать, поняла, что уже вижу в этих пятнах образы)
8. Просто стряхивала с кисти набранную акварель резкими движениями. Кляксы падают стройными рядами)
10. Брызгала, потом отжимала с кисти набранную краску, а потом раздувала ртом) без технических средств))

Ну а теперь картинки)
Из клякс №6 получилась иллюстрация к "Аленькому цветочку" наверное)))
Цветок, по-моему, классный получился! Неизвестно еще, нарисовался бы он таким, если бы я его без клякс творила)

Из клякс №7 - "Спят усталые игрушки"))
Не очень, правда, спят) Но вполне себе игрушки)

Из кляксы №9...
Крутила-крутила, думала - бабочка, а оказалась - баба-чка)

Ну а этот сурьёзный кот вырисовался вдруг из старого заброшенного фона...

 С почином нас всех!
Давайте рисовать! Даже если кажется, что не умеешь, стоит только начать - открытия ждут на каждом шагу!

15 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!!! Особенно котик!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово у Вас получилось, Анна!
    Цветок очень нежный, котик задумчивый такой, взрослый, мудрый

    ОтветитьУдалить
  3. 7 номер и ее два жителя очень понравились. Люблю таких милашек)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, рада видеть тебя здесь! приветствую!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, так приятно тебя видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, девочки! И те, кого давно знаю и люблю! И те, кого совсем-совсем не знаю) Пока) очень рада, что вы так меня поддерживаете, спасибо огромное! И присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, вот ты умеешь раззадорить! и подход у тебя серьезный, мне это нравится. теперь мне тоже захотелось попробовать, особенно вариант с зубочисткой и раздуванием:)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Аннушка, и как у тебя здОрово получается из ничего видеть образы! Мне ооочень понравились все твои фантазии! А котик - особенно (т.к. я кошатница!). Так хоца увидеть продолжение твоих кляксовытворялок! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, очень здОрово всё получилось! Пойду зубочистку и шприц достану;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, как ты здорово всё в кляксах подметила. Мне приглянулись баба-чка,цветочек(как ты здрово листочек увидела) и лошадка очень понравилась. Ой, то ли ещё будет дальше у нас))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,здорово, что и ты в команде ))) Кляксы классные! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, поздравляю с дизайнерством! Команда у вас там собирается что надо!!! Интересно что ещё Леночек придумает?
    Про кляксы молчу уже!!! Просто сувпер!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я всё опять пропускаю!) Простите! Спасибо всем! Мне очень приятны ваши слова и поддержка! Давайте, кто ещё не попробовал, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить