понедельник, 20 августа 2012 г.

Игра ЖИВЫЕ КЛЯКСЫ (Часть 3)

Всем приветы!!!
Итак, мы подошли к 4 этапу нашей кляксо-игры! Самому вкусному и интересному!)
Если кто-то еще не с нами - подключайтесь скорее - это так увлекательно!!!
(этапы 1,2, 3)

И сегодня мы вам предлагаем 3 уровня сложности!
Вы можете выбрать один из них или оторваться по полной и освоить все!


Этап 4: Контрольный. 
Закрепление полученного навыка


Полный кляксо-отрыв!!! 
Выбери свой уровень!

  1. Создайте  кляксо-рисунок с сюжетной линией. Можно даже историю сочинить..

2. Нарисуйте любого персонажа по предложенным мастер-классам!
4195696_kl_2trtr (524x651, 250Kb)

3. Скопировать работу любимого/предложенного художника с применением клякс. Или сделать свой рисунок/коллаж, используя стиль любимого/предложенного художника.

Работы канадского иллюстратора Ben Tour:
4195696_65152795_BenTour2 (500x619, 210Kb)4195696_65152857_BenTour22 (500x588, 220Kb)
Фантастические картины из хаотичных мазков и каракулейКреативные мазки и каракули в осенней живописи Агнесс Сесиль (Agness Cecile)

Иллюстрации Флорианы Николь (Florian Nicolle):
Иллюстрации Флориана Николь (Florian Nicolle) 
Американские пейзажи в китайском стиле от ZL Feng 

Чернила, чай, бренди и виски. Художник Carne Griffiths:
 

Victor Sheleg. Экспрессивный синтез:


Черри Вуд: призрачное прикосновение к прекрасному:
Черри Вуд: призрачное прикосновение к прекрасному 
Глаза как зеркало души в акварелях Марион Болоньези
Настенные портреты Дэвида Уолкера:
граффити портреты 

Работы польского графического дизайнера Maciej Mizer:
 (495x699, 160Kb) 03_09_2008_0818621001220450773_maciej_mizer (494x700, 481Kb) Maciej Mizer's Designs 

Зверская живопись Анне Лондон:
   

Ну что? Вдохновлены? ;)

Сразу скажу: 
можно сделать часть задания, можно сделать всё и никому не показать, 
но все равно попробуйте его сделать!

А если получится? А если получится с 5го раза? Тогда вы узнаете, что вы это можете и умеете! Вы приобретете еще один навык, еще одно достижение, покорите еще одну вершину!!
Творите ради удовольствия, ради самого процесса, а не результата! 
Результат будет бонусом, приятным побочным эффектом!!)) 
Будьте экспрессивными и непредсказуемыми! 

Ваши работы ВСЕГДА останутся индивидуальными и неповторимыми, поэтому не сравнивайте их ни с чьими работами! Сравнивайте только со своими, которые были вчера. Потому что с каждым днем они будут становиться лучше и лучше!

***

Ну а теперь, 
результаты самозабвенного творчества нашей команды:

Меня настолько вдохновила эта кляксография,
что теперь, кажется, ни один мой рисунок без них не обходится))

По мастер-классу про котов. Март:


Вдохновленная Агнесс Сесиль и Лорой Зомби:

Вдохновленная Флорианой Николь:

Видео по губкам:


После долгих просмотров вдохновительных картин с кляксами я совсем растерялась... Открытки имеют немного от Ben Tour и Лоры Зомби, по моему мнению:)








А вот с портретом произошел казус:) Я долго пыталась нарисовать правильные и красивые черты, а потом расслабилась и получила вот такой примитивизм:) Вдохновленная Art By Doc's
Дорогие мои, у меня трагедия - нашла у себя в компьютере ооочень интересный рисунок, а вот автора - не знаю... Посмотрите, что меня вдохновило на подвиги:
Правда красивая девушка-эльф? 
Начала с издевательства над синим картоном - белой гуашью накляксила-намазала фон.
А потом в течении 3-х часов рисовала нечто похожее на девушку. После окончательной просушки рисунка (а гуашь сохнет оооочень долго, даже под горячим феном), немного "пробежалась" по волосам и по бабочке гелевыми ручками: белой и синим глиттером (с блёстками). Окончательный результат:

С пропорциями долго боролась, но они никак мне не подчинялись...



Я, как начинающий художник и по-совместительству начинающий дизайнер этого блога. Да, да, начинающие дизайнеры тоже существуют))))), покажу вам сегодня как закрепляла навыки по прошедшим этапам нашей игры "Живые кляксы". Предложено было вдохновиться какой-нибудь работой любимого или предложденного художника.  Как я указала выше))))))))) о начинающем художнике, срисовала из  раскрасок вот таких рыбок акварелью и побрызгала их с кисточки.

Очень понравилась мне в сети здесь  вот эта картина  и я  решила ее срисовать. Срисовать срисовала вроде, а вот так раскрасить не смогла (я ведь начинающая))))))))

Вот так я ее раскрасила, и покляксила. Вот сейчас думаю, что надо было ,наверное, не акварелью, а акриловыми красками рисовать. Учту на будущее)))))) Строго не судите, я ведь не волшебник, а только учусь))))))



Мой первый рисунок вдохновлен мастер-классом, который Лена тут публикует. 
И это, кстати, попытка №2)
 А эта открытка - фантазии на тему готики. Основа - акварельный рисунок. Дополнение - изображения, переведенные с помощью клея "Момент".

 _________________________________________________

Наши художницы слишком скромно отзываются о своих работах. 
На самом деле, каждое творение достойно восхищения!!! Вы согласны со мной???)
Давайте поддержим друг друга в наших художественных начинаниях! 
Подбодрим друг друга комментариями!)

Ну и конечно, с нетерпением ждем ваши прекрасные рисунки!!!

***
Как только работа готова, смело жмите голубую кнопочку и вставляйте ссылку на свой опубликованный пост. Затем выберите нужную картинку, нажав на одну из кнопок под ней. Готово! Через некоторое время работа появится среди других результатов.
Вставляйте, пожалуйста, ссылку на отдельный пост, а не на весь блог. 
И еще одна просьба: разместите баннер с ссылочкой на этот пост, чтобы и ваши читатели, друзья, знакомые насладились творчеством и раскрыли свои способности!
Спасибо!)
Сроки для того, чтобы вы начали СЕЙЧАС, а не отложили на потом) Так что рисуйте с нами в любое время и делитесь ссылочками в комментариях. Мы обязательно к вам зайдем в гости и полюбуемся и порадуемся вместе с вами!!!))

***
 

25 комментариев:

  1. Лена! Ты абсолютно права! По каждому слову согласна! У каждого получится, стоит только попробовать! А пробовать нужно обязательно - это о-очень расширяет представление о собственных возможностях! Кляксы - это чертовски интересно! И вот кстати в своем посте я покажу, что было до попытки №2)) А то ли еще будет в попытках № следующий?! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, вот это художники!!
    Со вторым этапом у меня как-то не сложилось.. Попробую сразу третий))

    ОтветитьУдалить
  3. Даже страшно стало, глядя на такую красоту... Надо как-то пересилить свою нерешительность и попробовать все-таки. Анна, поделитесь, а как это изображения клеем момент переводят? Вдруг тоже решу что-то перевести?

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие начинающие художницы!!! У вас обязательно всё получится!!! Пусть не сразу, пусть и не так, как хотелось - пробуйте! И у нашей команды дизайнеров было много поисков, много неуверенных шагов, прежде чем показать вам свои работы! Самое главное - у каждой мастерицы будет свой, неповторимый, не похожий ни на какой другой рисунок, а может быть и целая коллекция!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрела, читала этот пост...очень креативно-красочно и вдохновляюще на 100%, нет на 200!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно, что вдохновляюще!
      В нетерпении увидеть твои рисунки)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Аня, а ты не обращай на это внимания! Просто сделай;)

      Удалить
  7. Прошу прощения за свой "французский", но я просто очумела от работ предложенных художников и дизайнеров блога, такой красоты я ещё не видела, я чуть сума не сошла от того, что кто то может творить такие чудеса, а я "не бум ногой"... Хочу попробовать всё, но тогда боюсь недели мне не хватит, но буду стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно пробуй!!!!Иначе, никак не научиться..)
      Спасибо за вдохновляющие слова)

      Удалить
  8. У меня челюсть упала (в хорошем смысле))))от восторга. Девчонки такие все молодцы! Такая фантазия, так себя раскрыли все по-новому! Просто здорово! И конечно же это не может не вдохновлять. Буду пробовать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо,Лена) Так приятно)
      Девчонки и правда молодцы!
      Очень ждем твою работу!!!

      Удалить
  9. Работы всех наших девочек - красота неописуемая, а моя-то бабочка оказывается такая грациозная получилась. Я на нее совсем по-другому сейчас посмотрела, даже удивилась, что это я нарисовала. Значит могу...))))
    Очень интересно, девочки, пробуйте,рисуйте у вас всё получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твои слова, как бальзам на душу) Очень рада, что ты оценила по достоинству свою красивенную бабочку!!!
      Всего лишь-то надо было немного отдохнуть от своей работы и посмотреть на нее со стороны)

      Удалить
  10. Леночка,спасибо за задание!
    ВЫложила свои рисуночки)

    ОтветитьУдалить
  11. Я в полном оцепенении!!!!!! Это реально круто! И то что давно хотела попробовать, но все не решаюсь!!!! Вы просто восхитительны! Возможно, благодаря вам, все-0таки возьму вновь кисть в руки!!!! Спасибо! Я теперь с вами!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да!!!! Я не видела ни задания ни ваш блог, такая кулема! Какая же красота, тоже захотелось, остался всего один день, побежала кляксить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, начинать никогда не поздно! Располагайтесь)Подключайтесь!
      Рады, что вам у нас понравилось)

      Удалить
  13. Елена, я в восторге!Здорово!
    Вот тут еще есть варианты портретов с помощью кляксографии: http://findinspirations.com/2009/07/illustrations/ , может пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вай-вай-вай.... скока там классняцкого...)))) Спасиииибо, Аня!!!!

      Удалить
  14. На здоровье! Творить - так в удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  15. ой, я не успела добавиться. простите. Вот здесь, http://kmmmaya.blogspot.com/2012/08/3_27.html заходите в гости, просто так.

    ОтветитьУдалить