четверг, 2 августа 2012 г.

Приветствую!

Добрый день всем-всем!

Меня зовут Елена Негер. 
И я открываю это волшебное место для вас и для себя) Это творческая территоррия, где оживают кляксы, улыбаются рисунки, а точки и линии превращаются в настоящие шедевры вашей Души.
Здесь мы все вместе будем учиться рисовать!
Даже точнее вспоминать, ведь в детстве все умеют это делать!!!)
 Будем раскрывать свою творческую натуру, которой обладает КАЖДЫЙ человек на свете! 
Будем творить и вытворять все, что нашей Душе угодно!
И попрошу всяким внутренним (и внешним) критикам ей в этом не мешать!!! ;)

Ну а я, в свою очередь, буду вдохновлять вас и вдохновляться сама маленькими творческими подсказками, буду показывать разные приемчики и примеры..Ну и еще много всего интересного запланировала..
В общем, если вы так же разделяете со мной любовь к рисованию,  тогда мы идем к вам! тогда вы пришли в нужное место!)
Записывайтесь в читатели, подписывайтесь на обновления  - начинаем творить!)

Так я рисую, когда не знаю, что рисовать)))

26 комментариев:

  1. Вот это фантазия! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, девчонки! рада, что присоединились!)
    И что нашелся отклик в вашей душе)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, что готовы раскрыть свои секретики!! Мне уже не терпиться их познать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. видео - супер!!!
    буду регулярно заглядывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень интересное начинание! С удовольствием послежу ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооооо, ааааааааа...это я люблю,хоть и корявенько)))))))) Обязательно "вступлю" в дружные ряды. Ленок, спасибо за заботу о страждущих!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!! очень хочется тоже попробовать )))) Буду с удовольствием смотреть и вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, как здорово!! Видео просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, молодец, что открыла свой собственный блог с заданиями! Я тоже здесь. ))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с открытием! Желаю блогу долгой и творческой жизни!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная идея! Жду начала работы блога! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Уау! И я так хочу! Вот вспомнила , что чем то подобным я запоняла пустые места в тетрадке на лекциях ... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Привееет!!!)) Я рада, что жаждущих рисовать прибавляется все больше!Значит, это действительно нужно!

    ОтветитьУдалить
  14. Lenochka privet. Spasibo za blog. Uzhasno interesno.

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, это что-то!!! В пребываю в восторге от твоего дудлинга! Рисунок шикарный, столько положительных эмоций!!! А рисуешь обычным маркером?
    Творческого вдохновения и процветания новому блогу)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки, рада вас видеть!!!))
    Спасибо вам!
    Милочка, рисую обычным маркером для дисков, самым тонким.СПасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  17. Включвам се и с удоволствие ще следя всички творчески моменти!На добър час!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень понравилось. На видео все так легко и просто. Очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  19. Круто, Леночка, я готова учиться!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, спасибо, что ты нас всех собираешь за своим уютным круглым столом в своём бложике! Будем учиться творить и вытворять!!!! Компания собирается из энтузиастов-единомышленников - и это так здОрово!!!! Просмотрела твой видео урок по дудлингу, и руки сами попросили срочно карандаш-ручку-перо, чтобы выплеснуть все эмоции на бумагу! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, если срочно попросили, то СРОЧНО исполняй!!))

      Удалить
  21. Девочки, рада вас видеть!! Добро пожаловать!!!Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить