понедельник, 13 августа 2012 г.

Игра ЖИВЫЕ КЛЯКСЫ (Часть 2)

Всем привет!!!))

Скажу пару слов о своих эмоциях по поводу нашей игры)).
Во-первых, я очень и очень  рада, что вам понравилось. Хоть и не могло не понравиться, правда? ;) Как многие написали в комментариях и своих постах, это - Волшебство! С чем я беспрекословно соглашусь. И кто уже попробовал сыграть с нами в 1,2 этапах - уверена,  почувствовали это)
Во-вторых, как здорово, что многие из вас подключают к игре детей, даже мужей) Я просто восхищена вашими совместными творениями! И так приятно читать о вашей радости и веселье, нахлынувших в процессе рисования и ДАЖЕ при разглядывании результатов!!! Вы заметили, как вы выросли в своих глазах?)) А глазах ребенка? Совместные игры - это же один из главных ключей к пониманию, дружбе, любви..
Ну и в-третьих, хотите продолжать - ПРОДОЛЖАЙТЕ! Экспериментируйте, делайте открытия, играйте, дарите друг другу радость!! А мы вас немного простимулируем ;)


Итак, ЖИВЫЕ КЛЯКСЫ -Часть 2 из трех.



Этап 3:  
Оформить своего персонажа или кляксу в законченный объект (один или несколько). 
13-20 августа

Вы можете подготовить для него/нее рамочку на стену, сделать открытку, оформить подарок, упаковку, обложку, страничку в альбом, в арт-бук и т.д.

А вот, что сотворила со своими кляксо-картинами наша команда:
Посмотрела на свои получившиеся образы из клякс и решила картинкой с деревьями и тропинкой украсить мою папку с файлами, где у меня хранится мой гербарий. Акварельную бумагу размером 15х12 см. закрасила желтой акварелькой, приклеила посредине мою картинку из клякс, затем акварельными красками продолжила рисовать картинку по бокам и внизу листа. Затем приклеила маленькие цветочки незабудок из моего гербария, разбросав их по полянке. По обе стороны картинки приклеила маленькие веточки папоротника (я так думаю, что это он))))). Вверху листа штампиком-алфавитом (кстати, купила у Лены Негер) проштамповала слово "гербарий" и по бокам от него приклеила листики розы и маленький цветочек (теперь уже и не могу понять что за цветочек был))))). Позже залила буквы кракелюром, теперь они немного потрескавшиеся. Прошлась по краям листа зелеными архивальными чернилами, штампом "круглые кляксы" поштамповала верх листа и готовый лист приклеила на обложку папки. По обложке папки прошлась кое-где белой акриловой краской.

Вот такую картинку я увидела в моих кляксах:

Вот так применила эту картинку для оформления обложки. Теперь понятно, что в этой папке хранятся засушеные трофеи после моих летних прогулок по лесам и полям))))))) Желаю и вам увлекательного процесса в создании работ с вашими образами из клякс!!!


Ах, как жаль, что в этом году как и в предыдущие 10 лет не смогу увидеть море! Ну хотя бы одним глазком посмотреть, одной ножкой в водичку морскую залезть....Да, ладно! Разве мы не волшебницы-художницы? Желания для того и существуют, чтобы исполняться! Посмотрите на превращение:
была маленькая картинка из клякс
а стала дном морским

Сам процесс колдовства: наклеиваем на картон готовый рисунок, в глубоких тайниках находим кусок толстой верёвки (она превращается в канат), маленькие камешки, разные ракушки, раскрашиваем готовые чипборды (морскике звёзды, крабика, водоросли) акварельными карандашами, размываем кисточкой с водой. Затем всё добро приклеиваем на клей, обязательно "почпокаем" разной краской рамочку со всеми её обитателями! И в завершение - капаем глосси-эффект по всей работе! А теперь наслаждаемся своими трудами! Желаю и вам удачи!


из листочка кляс справа получился вот такой птенец и его первый полет :) я сачканула и сделала клякы на конвертах, так, что мой первый мейл-арт готов:)



Анна_bora
Я уже показывала, что кляксовое пятно справа превратилось в цветочек. Вот с ним-то я и решила сделать открытку.

Вокруг картинки - рамочка из крашеной марли и бисера в цвет. Ну и еще покляксила белую основу. И рамочку от руки провела, чтобы поддержать рисованные линии цветка. Ну и стразик - вроде росинка.)


 Свои кляксы я просто сделала по размеру открыток, примостила их на основу - цветной детский картон, и добавила подпись. Где-то добавила немного фона и рамочек для законченности.



Это было:

 
Надеюсь, нам удалось вас вдохновить на оформление своих кляксо-творений!
А если вы еще не начинали - самое время начать! Ведь вместе - веселее!!!))


***
Как только работа готова, смело вводите свое имя (Your name) и адрес опубликованного поста с результатами (Your URL) формы Mister Linky's ниже и нажимайте справа на Enter. Готово!
Вставляйте, пожалуйста, ссылку на отдельный пост, а не на весь блог. 
И еще одна просьба: разместите ссылочку с баннером на этот пост, чтобы и ваши читатели, друзья, знакомые насладились творчеством и раскрыли свои способности!
Спасибо!)

Сроки для того, чтобы вы начали СЕЙЧАС, а не отложили на потом) Так что рисуйте с нами в любое время и делитесь ссылочками в комментариях. Мы обязательно к вам зайдем в гости и полюбуемся и порадуемся вместе с вами!!!))

10 комментариев:

  1. Лена -интересное задание, а героя можно вырезать и вставить в работу?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, Оля, давайте с нами!!!! Будет здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я только сегодня поключилась к игре. Игра замечательная!Спасибо.

    Но я не могу разместить картинку-активную ссылку на игру на боковой панельке. Делаю все как всегда, а картинка не появляется:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада, что присоединилась)
      А попробуй скопировать картинку на комп и оттуда ее вставь. Может, так получится..

      Удалить
  4. Успела!) Принимайте нас со зверенышем))
    ЖДем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  5. Пропустила сроки, но я их вс таки оформила!))) Заходите, поглядите http://insmas.kz/?p=326

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, очень рады вашему участию!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а вот что у меня получилось :)
    http://blackosh.livejournal.com/311991.html

    ОтветитьУдалить