понедельник, 27 августа 2012 г.

Свободное творчество

 Всем радостного понедельника!!!

 А почему радостного - да потому что у нас для вас новое и весьма интересное задание!!!
И называется оно Свободное творчество!

На этой неделе творим свободно  расслабленно, расправив крылья своей фантазии и щебеча про себя (или не про себя) любимую мелодию...
...что-то я отвлеклась....))

Итак, принимаем ЛЮБЫЕ ваши новые рисунки на любую тему любыми средствами и способами, и техниками!!!! Это может быть также любой объект с элементами вашего рисования


А тем, кто жить не может без заданий, мы тоже скучать не дадим!! Предлагаем вам подсказки для вашего свободного творчества - тему и палитры. То есть вы можете использовать только тему, или только выбранную палитру, или то и другой вместе, или все смешать в творческий художественный микс!!!!....

Тема: Птицы

Палитры:

 

Условия необязательны! 


 ***


Свободный полет нашей команды: 

Наша новая участница, знакомьтесь!
Надежда - Nadezhdinka

Привет всем-всем неравнодушным к рисованию ))) Пишет Надя Калашникова ;) Мне хочется рисовать, потому что я не делала этого уже больше 10 лет!!! А навык уходит! рисовать нужно постоянно, каждый день, пусть по паре-тройке минут всего!!! Я хочу, я буду начинать заново!




Вот мой автопортрет-экспромтик, созданный за несколько свободных минут. Здесь не стОит искать сходства, это скорее "рисунок-настроение". Я в окружении моих любимых мужчин - мужа и трёх сыновей ))) рисовала простым карандашом, потом сделала несколько штрихов на себе гелевой чёрной ручкой. На аватар такая картинка вряд ли подойдёт ))) это как рисунок ветра на песке ))) я хочу дорисовать и доработать этот образ, хочу добиться портретного сходства, ХОЧУ РИСОВАТЬ!!!


 Верю, что участие в этом блоге поможет мне :) И всем нам!




Lenochek Neger
Меня вдохновила цапля! )
Сначала как-то старательно срисовывала..
..а потом надоело - и все забрызгала краской и подтеками))))) Довольна))





Сегодня мы к вам с птичками. Вот они мои птички, как они у меня называются, не знаю.  В интернете нашла, как нарисовать птичку по-этапно и вот такая птичка у меня получилась


А эту птичку я тоже срисовала. Такая она у меня классная получилась. Такой задиристый птенец сидит.  В этот раз я рисовала акриловыми красками Очень понравилось мне это свободное творчество. Интересно будет посмотреть ваше свободное творчество. Дерзайте.



Любовь-lovevn

В интернете накопала рисунок, с которого решила скопировать птичку!
А это результат моих художеств:
Мне так понравилось рисовать акварелью, 
что попробовала сама что-то изобразить произвольно:
 После того, как краска высохла, нарисовала гелевой ручкой с глиттером несколько штрихов!


Моя птичко-картинка в таком детско-лубочном стиле)

Натуральный микс) И по материалам в том числе) Использовала фломастеры Marvy, которые заточены под прозрачную пудру для эмбоссинга. После запекания пудры фон тонировала цветными мелками. Дудлинго-тангло-закорючки узоры рисовала маркерами.
 ***
Желаю воспарить к своим самым невероятным мечтам! ;)
А мы ждем ваши творческие миксы до 3 сентября!
И в ближайшие дни мы подведем 
первые итоги первой игры Живые кляксы (1, 2, 3 части)! Будьте на связи!
Ну а сегодня еще есть время покляксить, если вы что-то пропустили.


***
Как только работа готова, смело жмите голубую кнопочку и вставляйте ссылку на свой опубликованный пост. Затем выберите нужную картинку, нажав на одну из кнопок под ней. Готово! Через некоторое время работа появится среди других результатов.
Вставляйте, пожалуйста, ссылку на отдельный пост, а не на весь блог. 
И еще одна просьба: разместите баннер с ссылочкой на этот пост, чтобы и ваши читатели, друзья, знакомые насладились творчеством и раскрыли свои способности!
Спасибо!)
Сроки для того, чтобы вы начали СЕЙЧАС, а не отложили на потом) Так что рисуйте с нами в любое время и делитесь ссылочками в комментариях. Мы обязательно к вам зайдем в гости и полюбуемся и порадуемся вместе с вами!!!))

***
(добавляйтесь в комментарии пока, ладно?)) 

С нами в творческом полете:

42 комментария:

  1. ой, какая свобода, интересно) и какие красивые рисунки, девочки, у вас получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вот это задание - полет фантазии, свобода творчества.
    Какие замечательные рисунки получились - чувствуется непринужденность рук художников
    Я уезжаю в отпуск - буду там творить...по приезду отчитаюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие птички у всех)
    Тоже попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. люблю свободу!:)
    очень здорово девушки-дизайнеры нарисовали своих птиц!

    ОтветитьУдалить
  5. девчата, спасибо вам! Очень рада, что понравилось задание!
    Рисуйте без правил!!!;))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное задание! Птички, как правило, мне не удаются, но попробовать нужно. ))) Работы классные! Молодцы девочки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно пробуй! В жизни надо попробовать ВСЁ)))

      Удалить
  7. А вот наш сегодняшний рисунок - как раз в тему! Автор - сын Саша - http://ludmilaart.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, чуть не забыла отметить работы девочек-дизайнеров - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Все до одного хороши, и каждый по своему!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ваши прекрасные рисунки. Я тоже обрадовалась свободе. Вот моя ссылка http://lilitka.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем, всем замечательным рукодельницам за внимание к нашим работам! :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Работы дизайнеров великолепны, такие яркие и красочные с удовольствием рассматривала каждую в отдельности, а работа Лены как всегда божественна!!! Ты "должна", нет просто "обязана" нас всех так научить рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))
      Да вы и так все всё умеете!!! Осталось научиться раскрепощаться и всегда находить плюсы в своих рисунках)
      А вообще, с еженедельным рисованием по-любому научитесь в 100 раз лучше;)

      Удалить
  12. Мое творчество http://kitovairina.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к вашему полёту:)... Тоже люблю рисовать. И действительно, зачем всё откладывать на потом. Так и жизнь пройдет...:)

    ОтветитьУдалить
  14. Работы дизайнеров супер!!! а вот и мое скромное творчество http://insmas.kz/?p=388

    ОтветитьУдалить
  15. мое http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  16. Приветик всем! И старым знакомым первым делом! Сегодня просматривая почту от И. Лакото случайно наткнулась на твою, Леночка, ссылку! И вот я тут. Я в восторге от твоей идеи! Жаль, что уже поздновато "вливаться" в игру в кляксографию, но мне тут определенно нравится! Идея супер, работы у всех просмотрела - просто замечательные. Думаю, что на досуге обязательно попробую что-нибудь покляксографить! Спасибушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово!)
      А в игру никогда не поздно вливаться, добавляй ссылочки в соответствующие комменты;)
      Спасибо за восторг!!!)
      пс: сама не поняла, как меня эта идея нашла))))

      Удалить
  17. Девочки-дизайнеры, какие чудесные птицы у вас сотворились!!!

    Таня, воробышек - чудо!Перышки такие "настоящие" , а характер каков!

    Анна, Ваш птенец-торопыга такой классный! И сама композиция сказочная!

    Надя, птица волшебная! А какие линии выверенные! И понравилось цветовое решение...Мне так не придумать:(( Вот уж точно, главное не ЧЕМ, главное КАК.

    Любовь, Ваша скопированная птичка намного интереснее оригинала, в ней сувствуется личность!И она более солнечная, светлая, радостная.

    Лена,как здорово, что Вам надоело просто срисовывать и Вы все забрызгали! Если убрать набрызг, останется замечательный рисунок, но скучный...как рисунок в учебнике.

    Ну что, вдохновили...пошла рисовать страшилки для орнитологов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой приятный "разбор полетов"!!
      А вот Таня всё переживает, что перышки не выходят - и тут такой отзыв.. Прям в точку!!!))) Таня, слышишь??;)

      А вообще, очень рады, что получилось вдохновить!!!!!И такие комментарии оооооочень для нас вдохновительны! ;)
      пс: со мной на ты можно

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за такой вдохновительный коммент! Пошла ия чего-нибудь еще порисую! И с удовольствием буду ждать ваш рисунок!

      Удалить
  18. Моя птичка живёт тут: http://annadaisy-anna.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  19. http://scrap-risovanie.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html здесь чуть-чуть моего ночного творчетва с акварелью:)

    ОтветитьУдалить
  20. Мои акварельки, правда, без птичек http://skrapttt.blogspot.com/2012/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  21. Вот то, что получилось у меня:http://kittirin-weltmeinerhandarbeit.blogspot.de/2012/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  22. http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2012/08/blog-post_2948.html#more
    Мои птицы на этой странице

    ОтветитьУдалить
  23. Вот мой птиц: http://alfatasha.blogspot.com/2012/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  24. http://c4actlivaya.blogspot.com/2012/09/blog-post_1.html
    просто влюбилась в первого птенчика!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  25. http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2012/09/blog-post.html
    Мои птицы- кляксы.

    ОтветитьУдалить
  26. "Секретарь"- птица важная! http://malinka-moiblog.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. Мои рисовалки : http://sveta-m.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. Мое творение. Все-таки я нарисовала птичку ))) Пошла по сложному пути ))
    http://myblogelenaraduga.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. Моё творчество :-) http://skaska444.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. Влетаю в ваши ряды со своими пернатыми http://scrapjuchok.blogspot.com/2012/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  31. уф, успела!:)
    http://vilivine.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, под 16 номером моя страничка должна быть? Она не открывается, не работает. ((

    ОтветитьУдалить
  33. Мои птички с опозданием: http://undina-handmade.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить