суббота, 4 августа 2012 г.

Какие планы?

Добрый день, дорогие и творческие!!!)

Спасибо вам за поддержку такой, как я уже поняла, замечательной идеи - учиться вместе рисовать!!! Я вижу, что тема рисования очень востребована. И это не может не радовать! Это очень здорово, что мы стремимся творить, стремимся рисовать.. 

Судя по недавнему опроснику (правда голосовало всего несколько человек)
на правой панельке моего блога:
кто-то из вас хочет научиться рисовать, как настоящий художник
а кому-то вовсе неважно, что и как рисовать, главное - чтоб красиво и нравилось!) По этому поводу могу сказать - ХОЧЕШЬ - БУДЕТ! Вопрос в том, на сколько ты хочешь и сколько ты этому уделяешь времени. Что ж, приятная статистика)

А кто-то уже умеет рисовать (проголосовал лишь 1 человек, не я)))! ЗдОрово! Я бы сказала, что это самый верный ответ для каждого человека, хоть и большинство наверно со мной бы поспорили.. Позволю себе дать вам совет. Вы можете им воспользоваться, а можете пройти мимо. Ну я-то точно воспользуюсь)

Давайте ощущать себя так, словно мы уже умеем рисовать!? А?)
Давайте поверим в то, что в нас все уже заложено природой при рождении, у нас у каждого есть потенциал, есть талант! Его нужно лишь развить при желании. Ведь, если бы его не было - вы бы не стремились так к рисованию, не хотели бы ему научиться приобрести этот навык...
(как говорит моя мама: если человеку говорить, что он дурак - он им станет. Так давайте уже перестанем говорить, что мы ничего не умеем, что не художники и т.д.! 
А скажем лучше Я- Художник!!!)

ПС: Для сомневающихся - наглядный пример:
Со всеми, кто начинает постоянно скрапить, что происходит через год? А через два???? 
Они становятся Мастерами скрапа!!!
Догадались, что будет с каждым через год-два, если он начнет постоянно рисовать??))

 ***

Ну а теперь О ПЛАНАХ!
Что мы будем тут делать?
Пробовать всё!!)) 
Оживлять кляксы, рисовать с натуры, иллюстрировать книги, музыку, совмещать скрапбукинг и рисунок,  дудлить (примерно то, что вы видели в ролике первого поста) и много чего еще.. Идей много! Хочется все воплотить. Будем творить от души, с удовольствием и играючи!

Буду надеяться, что убедила вас в вашей (и нас в нашей)) талантливости!)
Со следующей недели организуем увлекательную игру! Уверена, вам понравится!)
До скорой встречи!

19 комментариев:

  1. Лена, чувствуется, что планов у тебя - громадьё!!!! Представляю как будет интересно и занимательно. Желаю, чтобы много друзей поверили в свои возможности и способности и присоединились к чудесному действу - РИСОВАНИЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Говорю:" Я - художник!!!"
    Лена, давай задание, я готова!!!
    И спасибо тебе большое за позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. звучит очень воодушевляюще!:)
    очень хочу поверить в то, что я - художник:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, я тоже хочу!) Молодец, Лена! Зажигательная пламенная речь!

    ОтветитьУдалить
  5. С нетерпением жду первого урока и вспомнила как в школьных альбомах по ИЗО учитель ставил мне "5+" ("+" - это оценка за папину помощь).

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какой интересный проект! я о таком только мечтала, а ты сама меня нашла в "Северных росписях"))
    можно я дам ссылку на этот блог у себя, вдруг кому-то еще очень надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну конечно можно!Даже нужно)
      Спасибо)

      Удалить
  7. С удовольствием к вам присоединюсь! Вместе веселее!

    ОтветитьУдалить
  8. Принимаете и меня в свои ряды ВЕЛИКИХ И ПРЕКРАСНЫХ ХУДОЖНИЦ? Очень хочется попробовать...;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Принимаем-принимаем всех-привсех!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень рада!
    Честно говоря мне не хватало Paper club в его первоначальном виде. Когда семинары были в основном о техниках и радостном их воплощении! Видимо я опоздала к Ирине....Думаю у тебя мне будет в самый раз!!! ХОЧУ РИСОВАТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лена, есть такое..)Многим не хватало, по-моему..
      Рада, что ты присоединилась!) Прекрасный настрой!!!;)

      Удалить