среда, 3 июня 2015 г.

Вдохновляющие ссылки и полезная информация по СП "Декоративная роспись".

Привет девчонки!
С вами снова я - Виктория Гумарова

Очень захотелось вдохновить вас еще до субботы и нового нашего этапа работы!Знаю что вы сейчас думаете над своими эскизами, над своими рисунками. Хочу дополнительно рассказать о том, как можно еще выделить рисунок на стене. 


*Придание объема с помощью штукатурки*

Есть такая интересная техника - лепка штукатуркой. Некоторые мастера делают просто шедевры на стене. Я впервые использовала на стене штукатурку в последнем своем проекте, который еще дорисовываю - роспись стен и оформление прихожей.  Сделала фактуру на стене, чтоб создать имитацию камня. Вот как это выглядит в реале. Первая фото до имитации камня, вторая фото после.
         

             

Складывается впечатление, что арка на которой находится фонарь сделана из камня.
На самом деле я купила финишную шпатлевку и местами нанесла несколько мм шпатлевки на арку. После полного высыхания - через сутки, я решила что фактура меня не очень устраивает, не понравилась мне сильно гладкая шпатлевка, поэтому я взяла алебастр, замешала его по густоте как сметану и нанесла еще кое где шероховатости и неровности. Алебастр стынет на глазах, поэтому много его замешивать не стоит, горсть-две алебастра за один раз не более того. Главный недостаток алебастра или гипса, на мой взгляд, он не очень прочный и осыпается если немного надавить пальцами, поэтому я несколько раз проклеила его жидкой грунтовкой после высыхания. А потом уже окрашивала кирпичи.

Если захотите добавить фактуры на свои рисунки с помощью алебастра или штукатурки или шпаклевки, то важное правило - прогрунтовать поверхность грунтовкой, жидкой, строительной. Такая грунтовка все склеивает на своем пути, помогает хорошо сцепливаться материалам друг с другом в последствии (в прошлом посте я рассказывала о ней, именно ею пропитывают слои штукатурки на стене, прежде чем стену окрашивать).
И фактура наносится до окрашивания стены. У меня получилось наоборот, потому что заказчице пришло в голову сделать так эту арку уже в конце проекта, поэтому я поверх окрашенной арки прогрунтовала грунтом, а потом уже наносила шпателем фактуру, а после того как нанесла фактуру и она высохла снова грунтовала грунтовкой. В общем прогрунтовывать все слои, для большей прочности.


*Окрашивание*

После этого окрасила арку в светло коричневый цвет - задала общий тон. А затем тонкой кистью нанесла в углубления темно коричневую и темно серую краску. После широкой строительной кистью полусухой, то есть краски на ней по минимуму, я наносила кое где желтизну на камни, кое-где краснинку, а в оконцовке белой краской, полусухой кистью прошлась по самому верху, чтоб зацепить самые выступающие на камне выпуклости, такой пошаговый метод окрашивания дает живость и натурализм.

Друзья мои, к сожалению некому было меня фотографировать и я не смогла отфоткать для вас пошагово этот процесс, хотя делала эти камни  позавчера.

Но я могу дать ссылку на одного художника, у которого есть такой мастер-класс, где пошагово все отфотографировано. 

Да и вообще, хочу дать вам ссылки на интересных художников, у которых можно поучиться, вдохновиться как минимум!




Я в восторге от художника Сергея Судакова (у которого много дается информации, как он пишет свои шедевры, есть на сайте вопрос-ответ для интересующихся, а так же подробные мастер-классы, где он делится приемами которыми владеет в совершенстве).


Мастер-класс по декору столика.
Для тех кто хотел рисовать морское дно.
А еще хотела бы порекомендовать видео мастер-классы Игоря Сахарова и его интуитивное рисование 

Девчонки, я надеюсь вам будет интересно и познавательно! 

Тех кто еще не написал начальный пост, то мы ждем вас, догоняйте, не забывайте разместить ссылку на наш проект и банер. До встречи в субботу!


4 комментария:

  1. Вика,спасибо за ссылочки! Меня очаровали дудло-пальмы!!!
    И твои камни... мммм.. они шедевральны! Ну просто зАмок, а не квартира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибочки, за комплимент про камни) Я старалась. Рада,что ссылки полезны!

      Удалить
  2. Спасибо за ссылки! Очень вдохновляет и помогает! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пожалуйста! Для хороших людей ничего не жалко,как говорится))

      Удалить