понедельник, 18 февраля 2013 г.

Познаем искусство рисунка! Повторение тонов.

Доброго понедельничка!))
Продолжаем изучать ключи рисунка по книге Б.Додсона "Ключи к искусству рисунка".
И сегодня у нас задание поинтереснее будет!!))

Задание: Повторение тонов
Внимательно прочитайте страницы 60-61 и выполните Проект 2-Д.





Как справились приглашенные художницы:








я столько удовольствия получила от карандаша в руках :)


 

И постоянная команда художниц:



Очень сложно для меня делать мягкие переходы между тонами. Но!)

Еще пару-тройку уроков назад, заглядывая в будущие уроки, замирала от ужаса и боялась представить, что придется делать это. Но вот  "этому" наступает свой черед. И оказывается, что сделать урок все-таки возможно!)  Присоединяйтесь!



Сначала показалось непросто достичь вообще какой-то мягкости переходов тонов. А потом так разрисовываешься и не замечаешь, как входишь во вкус, просто перенося на бумагу темные и светлые участки. Короче, это настоящий релакс! Пробуйте!!!)



Для меня это задание было ооооочень сложным: трудно было делать плавные переходы штриховок, а пропорции тоже не поддавались - упрямились:



***

Практика, как всегда, показала, 
что все не так сложно, как кажется на первый взгляд!! 
А чтобы в этом убедиться - проверьте сами!))



Вставляйте, пожалуйста, ссылку на отдельный пост, а не на весь блог. 
И еще одна просьба: разместите баннер с ссылочкой на этот пост, чтобы и ваши читатели, друзья, знакомые насладились творчеством и раскрыли свои способности!
Спасибо!)
Сроки для того, чтобы вы начали СЕЙЧАС, а не отложили на потом) Так что рисуйте с нами в любое время и делитесь ссылочками в комментариях. Мы обязательно к вам зайдем в гости и полюбуемся и порадуемся вместе с вами!!!))

7 комментариев:

  1. http://irishaaisha.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html#comment-form Понравился этот рисунок,с удовольствием повторила)

    ОтветитьУдалить
  2. Я подправила рисунок. http://voronka1337.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3561.html
    Спасибо большое за замечания и помощь!

    ОтветитьУдалить
  3. вот мне даже интересно как не умея вообще рисовать можно это сделать? я имею введу нарисовать лицо.....у меня получается какой-то кошмар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, не сказала, совсем не похоже на Шапокляк!!!!))

      Удалить
  4. Задание интересное и затягивающее...
    А это мои глаза по первой главе http://missisallak.blogspot.ru/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю в какой пост правельнее разместить эту сылку, решила сюда, так как сейчас мы все на это этапе.

      Удалить