понедельник, 11 февраля 2013 г.

Познаем искусство рисунка! Градация тона

Всем привет!!!)

Сегодня мы продолжаем обучение по книге Б.Додсона "Ключи к искусству рисунка".
И предлагаем вам ну оооочень простое и коротенькое задание! :)

Задание: Градация тона
Внимательно читаем страницу 60 и выполняем Проект 2-Г.





Наши приглашенные художницы:



Я любила рисовать с детсва, это было моим любимым занятием. В художественную школу меня не отдали, она была далеко очень) Уже страше, когда мне было 14 лет, я ходила целый месяц в художку, но и тогда, увы, мне не было суждено в ней доучиться) Со временем рисование было заброшено, но я очень любила пересматривать свои старые работы, а Мама хранила мои детские альбомы. И вот, уже по окончанию институт а пошла в вечернюю студию. Мне хотелось все делать правильно, правда нам там давали только основное, а позже и вовсе мы просто рисовали постановки. Но это я считаю самый мой богатый опыт. И вот, неожиданным образом, благодаря скрапбукингу и миксмедии рисование ко мне вернулась через десять лет снова. Только теперь мне хочется рисовать неправильно) Так что могу с увренностью заявить, что рисование было со мной всегда, правда оно могло спать или пребывать в другом виде творчество. А теперь пора ему дать волю)


я пробовала рисовать разными по мягкости карандашами и в разном направлении. Ниже рисовала тушью и пером. Рисовала в молескине, думаю на акварельной бумаге карандашами может получиться лучше)




Меня зовут Катя. По образованию я финансист, по призванию - художник))) Много, регулярно и полноценно не рисовала уже... дайте посчитаю)...14 лет) но очень люблю это занятие. В те редкие моменты, когда я беру карандаш в руки не для схематического наброска какой-то идеи, а с задумкой)), отдыхаю душой и радуюсь, что "а руки-то помнят" (хоть и с трудом))). Надеюсь, что после совместного рисования в нашей чудесной компании, я буду это делать гораздо чаще.




Меня зовут Наташа, я из Киева.Училась в университете технологии и дизайна
на факультете дизайна.Рисунок или точнее сказать эскизы мне и сейчас
приходиться рисовать и использовать в своей работе(я бы сказала быстрые
схемы для реализации идей)...но вот рисовала для души конечно
давненько.Уже все по забывала наверно)))).Этот проект начинает во мне
пробуждать желание рисовать для себя!Не знаю на сколько правильно я поняла
задание,но тема градации очень важна для правильного нанесения теней и его
переходами.Во общем то такая линейка получилась у меня.С непривычки
сначало вяло так потихоньку штриховала а как разрисовалась так сильней уже
нажимать на карандаш стала)))главное не бояться испортить)))такие мысли
приходили на ум))) 





И наша постоянная команда:




Мои первые попытки справится с неизвестной мне ГРАДАЦИЕЙ ТОНА!


Я сделала это упражнение в двух материалах - карандашом и тушью, тушью попробовала делать сначала более равномерные штрихи, а затем - хаотичные, сохраняя градацияю. Кстати, очень помогает в плавном переходе прищурить глаза - тогда видны места, где переход не достаточно мягок...



Анна_bora


Однако) Мораль сей басни такова: чем медленнее, тем  лучше)))


  Lenochek Neger

Ой, а я разошлась и не смогла остановиться))))
Нарисовала грушу, а также яблочко с натуры.
Больше всего понравилось штриховать гелевой ручкой!




 


***

Простое задание, не правда ли?! ;)
Тогда - вперед! К покорению новой вершины!)


Как только работа готова, смело жмите голубую кнопочку и вставляйте ссылку на свой опубликованный пост. Затем выберите нужную картинку, нажав на одну из кнопок под ней. Готово! Через некоторое время работа появится среди других результатов.
Вставляйте, пожалуйста, ссылку на отдельный пост, а не на весь блог. 
И еще одна просьба: разместите баннер с ссылочкой на этот пост, чтобы и ваши читатели, друзья, знакомые насладились творчеством и раскрыли свои способности!
Спасибо!)
Сроки для того, чтобы вы начали СЕЙЧАС, а не отложили на потом) Так что рисуйте с нами в любое время и делитесь ссылочками в комментариях. Мы обязательно к вам зайдем в гости и полюбуемся и порадуемся вместе с вами!!!))

4 комментария:

  1. Ленино яблочко, а также кусочек соседнего рисунка рядом с прямоугольниками, очень порадовали))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет еще попробовать :) Спасибо за пиночек :)

    ОтветитьУдалить