понедельник, 1 апреля 2013 г.

С 1 апреля, художники!!!))

Всем привееет!
Сегодня 1 апреля - праздник!) 
Который удачно совпал с выходом очередного задания нашего блога)

Сначала мы планировали одно задание, а потом вдруг решили сегодня не запариваться серьезным обучением. И решили вас и нас немного разрядить и может даже повеселить шуточным заданием)))

Давайте нарисуем что-нибудь совсем несерьезное и нелепое))))) 
Расслабимся и отдохнем!)

У меня сегодня сумасшедший праздничный день))) Рисунок - состояние))



Анна_bora

Моя несерьезная угольная история
Есть у нас с кошей такая игра вечерняя в... пугалки.

...И вот я смотрю на неё, такую спокойную, мирно лежащую на диване и точно знаю, что через 5 секунд она превратится в страшного монстра, который начнет за мной охотиться и нападать из-за угла)



...А она смотрит на меня и думает...
Ой, ну я точно не знаю, что она там себе думает)) Но иной раз пугается будто по-настоящему))



Ну вот, пока дурака валяла, заодно угольный карандаш опробовала) Первый раз им рисовала)) Понравилось)


Melkota

"Весна идёт - весне дорогу!" Дочкины резиновые сапожки готовы встречать звонкие ручейки и весело шлёпать по лужам!.. Но придётся им, видимо, ещё постоять - у нас сегодня снег идёт, белый и пушистый... Размер 20х20. Рыжий и чёрный линер (выбраны в цвет обуви).


Никогда не рисовала акварельными карандашами, а тут братишка подарил упаковку!..
Надо было срочно опробовать! ;)




Missis.AllaK  

Это моя 5 минутка по "матиссу"


Любовь-LoveVN

А давайте все вместе улыбнёмся зимней весне, может быть от нашего весёлого настроения снег наконец-то растает и будет тепло и солнечно!!!!!




Зовите всех порезвиться с нами!!!
Правда, есть у нас одно очень строгое условие - шедевры не выдавать!!! ;)))

  

3 комментария: