вторник, 18 декабря 2012 г.

Вдохновляемся!

Доброго дня!
Новая порция вдохновения для вас!)


Я наконец-то решилась) Все представленные  для вдохновения работы потрясающие! Но олени Peter Sandker просто лишили меня покоя. Понимала, что не смогу сделать так, как у него, но и отказаться не было никаких сил) Поэтому местами это точное копирование, а в остальном... размышления на тему)


Черный линер, синий фломастер, голубой акварельный карандаш и бумага для черчения.
Хочу сказать, что ветки деревьев и ветки-рога - это не менее увлекательно, чем собственно дудлинг) Буквально улетаешь...
Я получила суперудовольствие!!!



Работы  Peter Sandker и мне не дают покоя..) Влюблена в его акварельную технику и его работы, которые наводят на размышления.. Их хочется рассматривать и рассматривать.. и находить разные скрытые детальки, персонажей, которых сразу можно не заметить.

В своем рисунке я попробовала дудлить акварелью:



Смелее подключайтесь к нашему интереснейшему 
заданию по дудл-художникам, а также к зимнему свободному творчеству!)

 

7 комментариев:

  1. волшебно! девочки, вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, это потрясающе!!! Обалденная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Олени... это так благородно!Лес волшебный! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а я и не видела, у тебя опять новая работа! Такая интересная! Я залюбовалась! Так интересно ты совместила в маленькой, вроде, работе, столько всего! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, Марина, Наталья! спасибо!!! очень приятно вас читать! А еще больше - смотреть! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые слова)

    ОтветитьУдалить