понедельник, 24 сентября 2012 г.

Закрепляем! Применяем!

 Доброго дня!
 Спасибо всем, кто подключился и подключается в наш учебно-книжный проект по искусству рисования! У вас у всех очень здорово получается! А те, кто считает, что у него не получается, прошу прочесть текст на левой панельке вслух 3 раза).
И у меня для всех вас - участников - подарочный знак отличия:

Можете вставить в свой пост или забрать на панельку.

А на этой неделе мы закрепляем полученные знания и умения по первым пройденным урокам (1, 2 и 3) книги Додсон Б. Ключи к искусству рисунка и займемся применением наших художеств в оформлении различных объектов. Тем самым, объединим приятное с полезным (или наоборот ;))!

Итак,
Задание: Оформить свой рисунок/эскиз (по заданиям книги) в любой скрап/арт-объект.
 Нарисовать тот же перчик - и в открытку! Поупражняться с рисованием руки - и сделать коллаж или оформить арт-страничку и т.д. и т.п.


***
Что же получилось у нашей команды:


Почтовая карточка. Заветный перчик вдохновил и на открытку)) Контуры и цвет - с натуры) Слоган подсказан сыном) А я подумала: конечно, все дело в нем, ведь в нем столько витаминов, а они нам очень нужны!!! Материалы: бумага для акварели, акварель, маркеры.



Это панно для кухни (как раз для моей малышки в 6 квадратных метров)  - 13см х 25см. Акварельные краски, зелёный фломастер, чёрная гелевая ручка, сухая пастель, гофрокартон, гербарий, мешковина, разные семена (позаимствовала корм у своего попугая!), капельки Glas-Effekt-Gel. Слова - из просторов интернета.




Я решила вести арт-бук с умными мыслями, вот первая страничка с высказыванием Мартина Ритта:" Я не питаю особого уважения к таланту. Он заложен в генах. Считается только то, что вы с ним сделаете". Для меня это выражение, как пинок  призыв к действию, чтоб никогда не сдаваться! А в рисунке совместила несолько заданий: рука и овощи/фрукты.




Привет всем!!!!  А я решила выставить свои домашние уютные, теплые тапочки на аукцион и для этого сделала внесла их в каталог. Покажу вам мою страничку в Артбук размером А5. Фон - разные спреи  Adirondack Color Wash   и  Dylusions, поштамповала штампиками. Вырвала из каталога пару картинок, вырезала нарисованные мной ножки в тапочках и приклеила на страничку. Применила немного декора: пластмассовый декоративный ботинок с цветами, отпечатанный  мной на моделированной пасты спортивный башмак и вощеный шнур.  Вот так я оформила рисунок со своими тапочками. Вдохновения вам))))



Lenochek Neger

И у меня открыточка! С многозначительным перцем! ;))
Рисунок фломастерами. И чего я раньше ими не рисовала?
Ведь в детстве они были моими любимыми инструментами)



А теперь ждем ваши прекрасные творения!!

***
Часть 1 находится здесь.  
Часть 2 находится здесь.  
Часть 3 находится здесь.
Включайтесь в процесс в любое время!
Сроки выполнения урока: 24 сентября - 1 октября

Как только работа готова, вставляйте ссылку на свой опубликованный пост в комментариях.
На отдельный пост, а не на весь блог.
И еще одна просьба: разместите баннер с ссылочкой на это сообщение, чтобы и ваши читатели, друзья, знакомые насладились творчеством и раскрыли свои способности!
Спасибо!)

Сроки для того, чтобы вы начали СЕЙЧАС, а не отложили на потом) Так что рисуйте с нами в любое время и делитесь в комментариях. Мы обязательно к вам зайдем в гости и полюбуемся и порадуемся вместе с вами!!!))

***
Познают искусство рисунка с нами:
1. irishaaisha

2. китова ирина

3. Ланвеста

4. Наталия Воробьева

5. malinka78

6. Anna

7. Undina

8. inessa
9. katt
 
Кто следующий?))

29 комментариев:

  1. Девочки, у всех бесподобные работы!
    Катя-beskonechnost вау!

    ОтветитьУдалить
  2. веселое задание:) дизайнеры круты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Таня, спасибо!!! Я надеюсь, что вы точно к нам присоединитесь! Ведь у нас с вами за плечами уже столько пройдено!)

    ОтветитьУдалить
  4. Итак, кто у нас сегодня самый смелый?

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая прикольная тема "закрепления пройденного" образовалась! Девчата, Вы молодчики просто - так замечательно обыграли свои работы!!! :)

    Надо подумать, куда свои применить... А я ещё и ноги не нарисовала... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и повод: сразу рисуем ноги, а вокруг.... Ну дальше, как фантазия подскажет)

      Удалить
  6. http://irishaaisha.blogspot.com/Вот четвертое задание с рукой из второго,решила что-то осеннее изобразить:))) Девочки МОЛОДЦЫ,очень креативно и перчики и ручку обыграли...Приятное впечатление от всех работ,оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просмотрела все твои труды - изумительные рисунки! А листик в руке - осенний шедевр! :-)

      Удалить
  7. Люба! Балуешь меня ТАКИМИ комментариями :))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Готово
    http://kitovairina.blogspot.com/2012/09/i-love-coffee.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, посмотрела на твой перчик - такой остренький и яркий - очень красивая открыточка! Спасибо, что подхватила нашу идею вставлять свои рисунки в скрапработы! :-)

      Удалить
  9. Приветик) И я решилась опубликовать свои "художества"...правда после таких изумительных работ страшновато было))) Одно дело просто рисунки...а вот сотворить что-то стоящее из этого уже сложнее) http://lanvesta.blogspot.com/2012/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, заглянула к тебе в гости - очень впечатлило твоё панно из перчиков!!! :-)))Они такие вкусные на вид!
      Спасибо за одобрение наших заданий! Ждём тебя в следующих этапах!!!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наташа, посмотрела в твоём блоге композицию с рисунком - впечатлила идеей и исполнением! :-))))

      Удалить
  11. Перчик с остринкой
    http://malinka-moiblog.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очаровательный перчик - очень интересно применила пайетки для украшения! Спасибо, что продолжаешь творить вместе с нами!

      Удалить
  12. Следующая я вечно опаздывающая :)))
    http://annadaisy-anna.blogspot.com/2012/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От твоего Дали я до сих пор под огромным впечатлением - надо же было такое придумать, да ещё так талантливо обыграть интересную идею! :-)

      Удалить
  13. Очень понравился этот этап- так воодушевляет!
    http://undina-handmade.blogspot.com/2012/09/book.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая картина с перчиками - впечатляет реальным видом и аппетитными красками! :-) Летняя страничка - милое воспоминание об беззаботном отдыхе!

      Удалить
  14. Вот и мой скрап объект с перчиком http://insmas.kz/?p=558

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, у тебя получилась очень оригинальная обложка! Мне понравилась! Очень красиво применила цветные акценты! :-))))

      Удалить
  15. Примите, пожалуйста, мой "объект" с перцем)
    http://handmadebykatt.blogspot.com/2012/10/blog-post_3.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого! Класс!Можно слифтить открытку с "Будь в тонусе"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      можно, не забыв при этом сослаться на источник)

      Удалить
  17. А вот и я с карточками АТС http://ecureuil86.blogspot.ru/2012/11/blog-post_9.html. Спасибо, что заглянули!

    ОтветитьУдалить